Отредактировано:01.10.14 12:48
Насыщенная неделя у меня случилась... Командировки шли чередом, и не всегда было понятно как их так уложитьв эту неделю, и как безболезненно осуществить переход от одной к другой)
Заранее я знал лишь то, что будут в конце недели профсоюзные соревнования. С четверга по субботу - отличное завершение недели в сочетании приятного и полезного, да ещё и не на рабочем месте)
Потом узнал, что будет мне командировочка в Минск в понедельник, согласовав объём работ - было решено оформить на понедельник-вторник. Особенное напряжение появилось, когда уже будучи в Минске я получил известие, что мне надо будет срочно (!) попасть в среду-четверг на Берёзовскую ГРЭС. Это совсем не вписывалось в мои радужные планы. Тем более порадовал Гугл, который по первой ссылке по запросу "березовская грэс" послал меня в город Шарыпово Красноярского края. Причём, поначалу я представил себе Краснодар, морское побережье и бархатный сезон, но потом вгляделся в карту и понял, что это про Красноярск! Примерно в 4,5 тысячах километров от моего родного города)) Здесь я испытал лёгкий шок и даже слегка изменился в лице, даже коллеги заметили такую мою перемену).
Потом с некой задержкой включился здравый смысл и я вспомнил, что есть у нас в республике город Берёза...и вроде бы он в брестской области. Нашлась моя ГРЭС в городке Белоозёрск, о существовании которого я до того даже и не подозревал)) Начальство требовало во всём детально разобраться и поэтому была выписана командировка на два дня, но мне в четверг надо было уже быть на спартакиаде. И минская командировка заканчивалась во втрорник, а белоозёрская начиналась в среду, а старт из Минска. И если ехать домой то часа на четыре - в дороге туда-обрано дольше получается, а если оставаться, то мне эту ночь в гостинице никто не оплатит... Но кто же сидя в уютном тёплом кабинете будет заморачиваться подобными глупостями?) Что уж говорить о заказе гостиницы хотя бы с понедельника на вторник.
Но это я так бурчу, для порядка... Решил ехать на поезде, ибо там реально можно дремануть часа два с половиной. Была мысль посмотреть какой-нибудь фильм в ноуте, но как только туловко заняло горизонтальное положение - сразу стал выкючаться мозг причём вне зависимости от внешних факторов, на полумысли, на полуслове) Потому я решил никого не обманывать, откинул рюкзак в ноги, рассовал кошельки и телефоны по карманам и благополучно дрых до самого Минска) Поезд привычно опоздал на 15-20 минут. Зная за ним такую особенность я не торопился слезать со своей верхней полки, наблюдая сверху за всегдашней лёгкой паникой пассажиров за пять минут до прибытия)) когда вдруг оказывается, что Прибываем! И надо переодеться или собраться, или запихнуть все вещи в сумки... Самые ответственные одевают ботинки и верхнюю одежду, хватаются за свои пожитки и замирают в ожидании. В лучшем случае у них есть минуты три, но в нашем были все двадцать)) Минут через пять наблюдения в окно на леса и поля они начинают понимать, что их, видимо, обманули)) Чуть расслабляют хватку на чемоданах, а самые смелые даже начинают расстёгивать молнии и пуговицы на куртках) Примерно в это же время приходит проводница, окидывает всех взором и с подозрением трогает меня за рукав:"Молодой человек, прибываем" Доля сомнения в её взоре, но Нет, вроде трезв и в сознании. Я киваю:"Спасибо". И не меняя позы продолжаю наблюдать) Рюкзак мой собран, куртка под головой, кроссовки где-то под лавкой - Спрыгнуть, надеть, завязать и накинуть - дело двух минут, или даже меньше. Тем более, что самые нетерпеливые уже пять минут переминаются с ноги на ногу в коридоре и тамбуре. Да и станция конечная. Люблю поезда больше всего за то, что там можно и полежать, и посидеть, и постоять, и даже покурить))
В конце концов под облегчённые вздохи страждущих мы прибываем на станцию Минск-Пассажирский. Народ начинает бодро десантироваться из вагонов и рассасываться по переходам в сторону вокзала.
На вокзале меня ждал автомобиль ЛАДА десятой модели непонятно-зелёного цвета с надписью "Технологическая" на борту, седовласый водитель и пара юношей с пылающим возрастом слегка за 30, местами 40)) И мы с места в карьер рванули в сторону улицы Маяковского, в знакомые мне подземные переходы. Подземный переход в нашей суровой действительности - это по сути аэротруба, построенная таким образом, что в любое время дня и ночи там наблюдается постоянный сквозняк)) Постояв и подув в кулаки, я не мудрствуя лукаво полез в рюкзак за свитерочком, взятым, как оказалось, отнюдь не на самый последний и крайний случай. А далее уж были привычные танцы с бубном для определения неисправностей и способов их устранения. Примечательный момент - это то, что я называю "эффект присутствия". Когда я приезжаю посмотреть, то ещё вчера мёртвые девайсы вдруг пробуждаются к жизни, и подают все доступные признаки ея) А стоит появиться начальству с проверкой, то только что рабочий агрегат вдруг затыкается в самом неожиданном месте. По моему личному опыту - законы Мэрфи пока самые действенные из всех вероятностных)
Но работа нас всё же нашла, да и переходов было не один, и даже не два... Хотелось завершить все дела в этой географии за один день, чтобы не мотаться потом по всему Минску, поэтому как-то само собой решилось, что будем трудиться без обеда.