У нас еще не все привыкли к соседству рекламы пива, водки и футбола? Видите расхождение смысла? Водка и родина с полями еще не стали для вас тождественными? Тренируйте воображение! Бывает и покруче!
Газировка Tango обещает превратить подростков в зомби: только на Хеллоуин
Авторы: лондонский офис дизайн-агентства Blue Marlin создал сезонное промо шипучего и шокирующего молодежного бренда Tango.
Дизайнер Гейвин Халфорд (Gavin Halford) — предложил удивить покупателей дерзким имиджем зобми с головами фруктов и ягод – образ получился, без сомнения, запоминающимся!
Напиток с вишневым, яблочным и апельсиновым вкусами с “фруктоголовыми” ожившими мертвецами на упаковке появится в Великобритании в сентябре и будет в продаже до начала ноября – в канун “праздника всех Святых” 31 октября, т.н. Хеллоуин.
Эдам гуджер (Adam Goodger), старший бренд-менеджер Tango в Britvic, прокомментировал: “Tango всегда отличался смелостью и стремлением выделить из толпы. Зомби на упаковке – смелое решение, которое отлично сочетается с иррациональным характером бренда. Лимитированная Хелоуинская серия — это возможность вновь заявить о себе, как иконе молодежного стиля”.
и т.д.
А мы тут "водааааа....источник жиииззнниииии..." - занудство это все! :)